неділю, 8 жовтня 2017 р.

125 річний ювілей Марини Цвітаєвої

   Марина Іванівна Цвєтаєва — російська поетеса, перекладачка, автор біографічних есе і критичних статей. Вона вважається однією з ключових фігур у світовій поезії XX століття. Сьогодні називають хрестоматійними такі вірші Марини Цвєтаєвої про кохання, як «Прицвяхована до ганебного стовпа…», «Не самозванка – я прийшла додому…», «Вчора ще в очі дивився…» і багато інших. Детальніше...



Цитати  Марини Цвєтаєвої
  •         «Я буду любить тебя все лето», - это звучит куда убедительней, чем «всю жизнь» и - главное - куда дольше!
  •         Если бы Вы сейчас вошли и сказали: «Я уезжаю надолго, навсегда», - или: «Мне кажется, я Вас больше не люблю», - я бы, кажется, не почувствовала ничего нового: каждый раз, когда Вы уезжаете, каждый час , когда Вас имеется - Вас имеется навсегда и Вы меня не любите.
  •          Влюбляешься ведь только в чужое, родное - любишь.
  •         Встречаться нужно для любви, для остального есть книги.
  •          Творчество - общее дело, творимое уединёнными.
  •          В мире ограниченное количество душ и неограниченное количество тел.
  •          Любить - значит видеть человека таким, каким его задумал Бог и не осуществили родители.
  •          Если я человека люблю, я хочу, чтоб ему от меня стало лучше - хотя бы пришитая пуговица. От пришитой пуговицы - до всей моей души.
  •          Успех - это успеть.
  •         Нет на земле второго Вас.
  •          Я не хочу иметь точку зрения. Я хочу иметь зрение.
  •         Слушай и помни: всякий, кто смеётся над бедой второго, дурак или негодяй; чаще всего и то, и другое.
  •         Единственное, чего люди не прощают - это то, что ты без них, в конце концов, обошёлся.
  •         Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн. У художника, музыканта может остановиться рука. В поэта - только сердце.
  •         «Стерпится - слюбится». Люблю эту фразу, только наоборот.
  •        Любимые вещи: музыка, природа, стихи, одиночество. Любила простые и пустые места,которые никому не нравятся. Люблю физику, её загадочные законы притяжения и отталкивания, похожие на любовь и ненависть.
  •         Насколько я лучше вижу человека, когда не с ним!
  •         Никто не хочет - никто не может понять одного: что я совсем одна. Знакомых и друзей - вся Москва, но ни одного кто за меня - нет, без меня! - умрет.
  •         Мужчины не привыкли к боли, - как животные. Когда им больно, у них сразу такие глаза, что всё что угодно сделаешь, только бы перестали.
  •         Я хочу такой скромной, убийственно-простой вещи: чтобы, когда я вхожу, человек радовался.
Джерело : інтернет-ресурси  

Немає коментарів:

Дописати коментар